Кронштейн маятникового рычага
Снятие и разборка
Для того, чтобы снять кронштейн маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и открутив предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 (рисунок 1), затем снимите шайбы 3 и 6 и маятниковый рычаг 1 в сборе с осью 9, шайбой 10 и самоконтрящейся гайкой 11, снимите уплотнители 7 и выпрессуйте втулки 8.

Проверка
Проверьте состояние втулок оси маятникового рычага. В случае обнаружения овальности или ощутимого радиального перемещения оси во втулках необходимо заменить втулки новыми.
Обязательно проверьте ось на овальность и отсутствие повреждений. В случае обнаружения дефектов необходимо заменить ее новой. Убедитесь, что маятниковый рычаг не имеет деформаций. В случае их обнаружения необходимо заменить его новым.
Сборка и установка
Перед сборкой обязательно смажьте втулки оси маятникового рычага и аккуратно заполните пространство между ними смазкой ЛИТОЛ-24. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке.
В случае, если была заменена ось 9, то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните динамометрическим ключом.
Шайба 6 устанавливается выдавками вверх.
После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться под действием собственного веса. Он должен поворачиваться под действием силы 9,8-19,6 Н (1-2 кгс), приложенной на его конце.
В случае, если гайка 4 оказалась перетянутой, отверните ее, приподнимите шайбу 6 и снова затяните.
Закрепив кронштейн на лонжероне кузова автомобиля болтами с самоконтящимися гайками и плоскими шайбами, затяните динамометрическим ключом.
Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.