Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
Снятие и установка
Расшплинуйте и открутите гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках.
Съемником А.47052 (рисунок 1) выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

Расшплинтуйте и открутите гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке и к маятникому рычагу. Используя съемник А.47035, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.
Установку тяг рулевого управления необходимо производить в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых тяг пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку доверните на угол, меньший 60° для обеспечения шплинтовки.
После установки отрегулируйте схождение передних колес.
Проверка и ремонт

Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рисунок 2), как описано выше (смотрите "Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления"). В случае повреждения защитные колпачки необходимо заменить.
Проверьте по радиальному и осевому зазору состояние шаровых шарниров тяг. В случае, если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, а также при попадании в шарнир грязи, песка, появлении коррозии на шаровом пальце и при полном использовании хода опорного вкладыша - необходимо заменить шарнир с наконечником тяги.